Автокомпрессоры, домкраты
Владимир Сафронов (ведущий телепередачи) - Здравствуйте! Сегодня мы проводим экспертизу автомобильных насосов. С места событий передает Светлана Диордиева. Светлана Диордиева (корреспондент) - Пять электрических
насосов работают на износ. Задача: максимально быстро накачать спущенное
колесо R13 до 2 атмосфер. Михаил Константинов (руководитель центра технического обслуживания автомобилей) - При низкой температуре в момент защелкивания возможно обламывание язычка, что приведет к невозможности дальнейшей эксплуатации насоса. Светлана Диордиева - Компрессор "Bort" тоже нетороплив. Его результат 5 минут 7 секунд. Михаил Константинов - Он имеет низкую производительность. Обладает повышенной шумностью и очень сильной вибрацией. Корпус насоса практически скачет по поверхности земли в момент работы. Светлана Диордиева - Чуть быстрее накачивает колесо насос "Interdynamics"
- 4 минуты 33 секунды. Испытатель разочарован шкалой его манометра.
На ней целых 16 атмосфер. Так что погрешность при измерении будет приличной.
Кроме того, насос сильно шумит, а его шланг укомплектован ненадежным
пластмассовым штуцером. Михаил Константинов - Он имеет достаточно длинный гибкий соединительный шланг. Надежный соединительный штуцер, выполненный в виде вращающейся насадки. Что позволяет надежно фиксировать шланг на колесе. Светлана Диордиева - К тому же компрессор "Berkut" почти не создает шума и не подпрыгивает во время работы. Владимир Сафронов - Задача домкрата поднимать тяжести. А вот поднять сам домкрат не всякому хозяину под силу. Особенно если механизм гидравлический подкатной. Весит он немало, но и преимущества у него весомые. Светлана Диордиева - Механический винтовой домкрат - безнадежно устаревшая конструкция. Единственное его преимуществ - компактность. Дмитрий Крылов (директор автомагазина) - Все остальное у этого домкрата только минус. Автомобиль очень легко заваливается, падает. Ему нужна идеально ровная поверхность для подъема автомобиля. Светлана Диордиева - Кроме того, такой домкрат подходит только
для ВАЗовской классики. Дмитрий Крылов - Единственное его преимущество только в том, что он занимает очень мало места в багажнике. Домкрат не удобный не при постановке, не при подъеме автомобиля. При подъеме автомобиля необходимо прилагать очень много усилий на рычаг для его проворачивания. Светлана Диордиева - Так называемый ромбический
домкрат - самый универсальный среди механический подъемников.
Даже для "Нивы" он подойдет. Правда, в этом случае его нужно
ставить не под лонжерон, а под балку моста. |