Автокомпрессоры, домкраты


Владимир Сафронов (ведущий телепередачи)Владимир Сафронов (ведущий телепередачи) - Здравствуйте! Сегодня мы проводим экспертизу автомобильных насосов. С места событий передает Светлана Диордиева.

Светлана Диордиева (корреспондент) - Пять электрических насосов работают на износ. Задача: максимально быстро накачать спущенное колесо R13 до 2 атмосфер.
Медленнее всех работает компрессор "Air Man". Стрелка манометра достигает нужной отметки лишь за 5 минут 14 секунд. Испытатели отмечают и другие недостатки прибора - слишком мелкие деления. Поэтому точно определить давление в колесе довольно сложно. А еще на шланге этого компрессора хрупкий пластмассовый штуцер.

Михаил Константинов (руководитель центра технического обслуживания автомобилей)Михаил Константинов (руководитель центра технического обслуживания автомобилей) - При низкой температуре в момент защелкивания возможно обламывание язычка, что приведет к невозможности дальнейшей эксплуатации насоса.

Светлана Диордиева - Компрессор "Bort" тоже нетороплив. Его результат 5 минут 7 секунд.

Михаил Константинов - Он имеет низкую производительность. Обладает повышенной шумностью и очень сильной вибрацией. Корпус насоса практически скачет по поверхности земли в момент работы.

Светлана Диордиева - Чуть быстрее накачивает колесо насос "Interdynamics" - 4 минуты 33 секунды. Испытатель разочарован шкалой его манометра. На ней целых 16 атмосфер. Так что погрешность при измерении будет приличной. Кроме того, насос сильно шумит, а его шланг укомплектован ненадежным пластмассовым штуцером.
Компрессор "Focus" справляется с задачей всего за 2 минуты 36 секунд, причем без особого шума и пыли.
А победителем сравнительных испытаний становится насос "Berkut".

Михаил Константинов - Он имеет достаточно длинный гибкий соединительный шланг. Надежный соединительный штуцер, выполненный в виде вращающейся насадки. Что позволяет надежно фиксировать шланг на колесе.

Светлана Диордиева - К тому же компрессор "Berkut" почти не создает шума и не подпрыгивает во время работы.

Владимир Сафронов - Задача домкрата поднимать тяжести. А вот поднять сам домкрат не всякому хозяину под силу. Особенно если механизм гидравлический подкатной. Весит он немало, но и преимущества у него весомые.

Светлана Диордиева - Механический винтовой домкрат - безнадежно устаревшая конструкция. Единственное его преимуществ - компактность.

Дмитрий Крылов (директор автомагазина)Дмитрий Крылов (директор автомагазина) - Все остальное у этого домкрата только минус. Автомобиль очень легко заваливается, падает. Ему нужна идеально ровная поверхность для подъема автомобиля.

Светлана Диордиева - Кроме того, такой домкрат подходит только для ВАЗовской классики.
А вот такой рычажно-винтовой подъемник годится для любого отечественного автомобиля кроме внедорожников. У них слишком высокий клиренс.

Дмитрий Крылов - Единственное его преимущество только в том, что он занимает очень мало места в багажнике. Домкрат не удобный не при постановке, не при подъеме автомобиля. При подъеме автомобиля необходимо прилагать очень много усилий на рычаг для его проворачивания.

Светлана Диордиева - Так называемый ромбический домкрат - самый универсальный среди механический подъемников. Даже для "Нивы" он подойдет. Правда, в этом случае его нужно ставить не под лонжерон, а под балку моста.
Но лучше всего остановить выбор на гидравлическом подкатном домкрате. Он поднимает автомобиль очень быстро и при минимальных усилиях водителя. Кроме того, прекрасно работает на наклонной поверхности. Несмотря на то, что подъемник оснащен колесиками, он не покатится вместе с машиной, поскольку масса автомобиля надежно прижмет его к дороге. Недостаток такого подъемника - его вес. Даже самый небольшой экземпляр потянет килограмм на 10.

на главную страницу



Hosted by uCoz